Вы действительно находитесь в Балахна?
Да, все верно Нет, сменить регион

Вопросы и ответы

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

На сайте перейдите в раздел «Помощь и поддержка» - «Информационный помощник» , напишите вопрос на сайте в Личном кабинете или через сервис «Обратная связь» (без регистрации) , позвоните по телефону Контакт-центра: 8 800 100 75 30 (с 08.00 до 20.00 ежедневно).

Где оплатить квитанцию ЕРКЦ без комиссии и передать показания счетчиков?

Рекомендуем оплачивать квитанцию ЕРКЦ без комиссии, передать показания счетчиков до 25 числа включительно с помощью онлайн-сервисов на сайте www.erkc-dzr.ru в Личном кабинете или без регистрации в разделе «Онлайн-сервисы» - «Оплатить онлайн», в разделе «Онлайн-сервисы» - «Передать показания».

Истек срок поверки счетчика горячей воды после 1 апреля 2020 года. Что делать?

Счетчик будет считаться действующим до 31 декабря 2020 года. Подробнее – в разделе «Информационный помощник» на сайте ЕРКЦ.

Три месяца не передавал показания счетчика горячей воды. Что делать?

Если Вы не передавали показания счетчика не более года, то возобновить передачу показаний возможно с помощью сервиса передачи показаний на сайте ЕРКЦ.

Куда надо передавать показания счетчика горячей воды?

Если квитанции на оплату горячей воды Вам выставляет ЕРКЦ, а за водоотведение - другая компания, то в этом случае Вам необходимо передавать показания счетчика горячей воды в ДВЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Что делать, если с прошлого года не передавал в ЕРКЦ показания счетчика горячей воды, а только в другую компанию? Сейчас мне выставляют уже нормативу.

Необходимо направить заявку на вызов специалиста для снятия контрольных показаний на сайте www.erkc-dzr.ru (через Личный кабинет, через сервис «Обратная связь») или по телефону Контакт-центра: 8 800 100 75 30 (с 08.00 до 20.00 ежедневно).

Выписался один из проживающих, зарегистрировался/снялся с регистрационного учета из квартиры, где отсутствует прибор учета ГВС. Как передать об этом сведения?

Для изменения количества проживающих необходимо предоставить в ЕРКЦ выписку из домовой книги/справку о зарегистрированных лицах из управляющей компании или МФЦ, паспорт собственников и/или нанимателей с помощью онлайн-сервисов на сайте www.erkc-dzr.ru (через Личный кабинет, через сервис «Обратная связь»). Подробнее – в разделе «Информационный помощник» на сайте ЕРКЦ.

Купили/продали квартиру, переоформить лицевой счет и т.д. Как передать об этом сведения?

Для внесения изменений по жилому помещению необходимо предоставить в ЕРКЦ документы с помощью онлайн-сервисов на сайте www.erkc-dzr.ru (в разделе «Онлайн-сервисы» - «Открытие нового ЛС», через Личный кабинет, через сервис «Обратная связь»). Перечень необходимых документов – в разделе «Информационный помощник» на сайте ЕРКЦ.

Арестовали карту (счет) за долги за отопление и горячую воду. Как решить вопрос?

Необходимо принять меры к погашению задолженности. Поставщик услуги направляет исполнительные документы в кредитные организации, работодателю, Пенсионный фонд, службу судебных приставов.

Кредитные учреждения ведут проверку возможности удерживать денежные средства с расчетных счетов клиентов и несут ответственность за списание и блокировку (ареста) счета\карты.

Как узнать, где именно установлен ОПУ для моего дома, и кто отвечает за предоставление доступа к ОПУ, если я как собственник хочу его посмотреть?
По данному вопросу можно обратиться в обслуживающую/управляющую многоквартирным домом организацию.
С меня по суду с карты, на которую перечисляют мне пенсию, удерживает УК, а теперь еще и вы. Получается 75% процентов от пенсии, не имеете права. Что мне делать, куда обращаться?
Кредитная организация согласно федеральному закону «Об исполнительном производстве» при взыскании с  Вас задолженности за отопление и ГВС по исполнительному документу должна была убедиться в назначении денежных средств, находящихся Вашем счете, в целях проверки возможности их удержания и перечисления.
Для разрешения ситуации Вам необходимо обратиться с заявлением в кредитную организацию
На каком основании с моей карты списали денежные средства, которые мне перечисляет Соцзащита на ребенка?
По решению суда на Ваши денежные средства обращено принудительное взыскание в целях погашения задолженности за отопление и горячее водоснабжение жилого помещения, в котором Вы зарегистрированы. Вы могли не знать об этом в связи с тем, что в настоящее время используется система приказного судопроизводства при которой суд рассматривает дело без вызова сторон.
Кредитная организация согласно федеральному закону «Об исполнительном производстве» при взыскании с  Вас задолженности за отопление и ГВС по исполнительному документу должна была убедиться в назначении денежных средств, находящихся Вашем счете, в целях проверки возможности их удержания и перечисления.
Для разрешения ситуации Вам необходимо обратиться с заявлением в  кредитную организацию
Долг по решению суда был оплачен мною добровольно, а с меня еще списали денежные средства с карты. Как мне вернуть излишне удержанные с меня денежные средства?
Вам необходимо подойти в наш офис продаж и обслуживания клиентов и написать заявление на возврат денежных средств
На каком основании мне выставляют счет за горячую воду с повышающим коэффициентом?
Размер платы за коммунальную услугу "горячая вода" рассчитывается, исходя из норматива потребления коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента 1,5,  в случае если прошло более 3 месяцев с момента:
-  выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию ИПУ, истечения срока его эксплуатации;
- составления исполнителем акта об отказе в допуске к прибору учета.
(Основание - п. 59, 60 Постановления Правительства №354 от 06.05.2011г).
За несанкционированное вмешательство в работу прибора учета исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10 (Основание - п. 81 (11) Постановления Правительства №354 от 06.05.2011г).
Как происходит снятие показаний ОПУ и кем?
Обеспечить эксплуатацию установленного ОПУ и, в том числе, своевременную передачу его показаний в ПАО «Т Плюс», должны собственники помещений в МКД. Как правило, выполнение этой функции поручается обслуживающей / управляющей многоквартирным домом организации, но возможно и заключение жителями договора эксплуатации ОПУ со специализированными организациями. В случае, если эксплуатация установленного ОПУ не  производится, ПАО «Т Плюс» осуществляет принудительную эксплуатацию ОПУ с возложением затрат на жителей.
Можно ли отказаться от услуги отопления, если в квартире никто не живёт?
Согласно п. 86. Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчет за период временного отсутствия за коммунальную услугу "отопление" не предусмотрен.
Куда обращаться если у клиентов возникли вопросы, связанные с годовой корректировкой по отоплению, МКД оборудованного ОПУ?
Для удобства клиентов на официальном сайте ООО «Единый расчетно-кассовый центр Нижегородской области» www.erkc-dzr.ru реализован сервис «Корректировка размера платы за отопление по итогам года». Пройдя регистрацию на сайте, клиент получает доступ в личный кабинет, в котором размещена информация по расчету корректировки размера платы КУ по отоплению.
Какие документы нужны для перерасчета по услуге горячего/холодного водоснабжения за период временного отсутствия?
Солгласно п. 91 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., при временном отсутствии потребителя в жилом помещении перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется на основании письменного заявления клиента о перерасчете, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
К заявлению о перерасчёте должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия, а также акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального прибора учета.
Каким образом устанавливаются сроки подключения и отключения подачи тепла в жилые дома?
Согласно п. 5 Постановления Правительства №354 от 06.05.2011, отопительный период начинается не позднее и заканчивается не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.
Если ОПУ вышел из строя? Кто оплачивает ремонт или замену ОПУ?
Ремонт или замену ОПУ, если ОПУ вышел из строя, оплачивает собственник ОПУ, за исключением случаев, когда ОПУ находится на гарантии и ремонт ОПУ производится производителем в рамках исполнения гарантийных обязательств